Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРОЕКТЫ

 "Повышение качества образования"

 Нормативно-правовая база.

Федеральный уровень

 Проект Плана графика  (дорожные карты ШНОР) Рособрнадзора

   Анализ резильентности российских школ ФИОКО

   Связь характеристик и результатов учебного процесса 

   Условия преодоления рисков низких образовательных результатов ФИОКО

   Методрекомендации по оказании помощи ШНОР ФИОКО

   Методика выявления ШНОР ФИОКО

   Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся

 Региональный уровень:

   Приказ “О создании регионального координационного центра по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами.

   Приказ “О назначении кураторов школ с низкими результатами обучения в рамках реализации проекта “Организация методической поддержки не менее 250 выявленным образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем 20 субъектов РФ” федерального проекта “Современная школа” национального проекта Образование” в 2021 году”

   Приказ “Об утверждении плана мероприятий (“дорожной карты”) по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами на территории Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год”

Приказ Минпросвещения КБР №2211 от 14 января 2021 года  О внесении изменений в приказ Минпросвещения КБР от 15 мая 2020 г. №22-01-054549  Внесение изменений в дорожную карту

   Комплекс мер по повышению качества образования 

   О реализации мероприятий по повышению качества 

   Приложение к мероприятиям

  Порядок проведения диагностики по выявлению ШНОР

   Методические рекомендации повышения качества 

   Приказ МИН просвещения КБР План мероприятий 2020г.

Приказ_рабочая группа_План и Координ_Центр

Приказ ЦНППМ о проведении мониторинга сайтов ШНОР

Приложение 1_к ПРИКАЗУ ЦНППМ

Приложение 2_к ПРИКАЗУ ЦНППМ

Сетевая пара

ШНОР

Материалы региональных семинар-совещаний ЦНППМ:

Приказ "О реализации плана мероприятий (дорожной карты) по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами и общеобразовательными организациями, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в Кабардино-Балкарской Республике на 2020-2021 учебный год"

   Муниципальный уровень:

  Школьный уровень: 

Приказ о назначении ответственных лиц по работе над методической проблемой "Низкие образовательные результаты ВПР"

План мероприятий по реализации программы «Повышение качества образования  в МОУ СОШ им.Малкарова Х.Ш. с.п.Жанхотеко на 2020-2021 год

Программа перехода образовательной организации в эффективный режим работы на 2020‒2023 год

Самообследование за 2020г.

Анкета

Анализ по итогам анкетирования МОУ СОШ им.Малкарова Х.Ш. с.п.Жанхотеко 2020-2021 учебный год

ДОГОВОР

Материалы вебинаров:

1. Методический вебинар "Современные исследования по школьной неуспешности"

2. Методический вебинар "Риски школьной неуспешности: причины и проявления". Презентация

3. Запись вебинара со школами и кураторами ФГБУ "ФИОКО"

Мероприятия, направленные на повышение качества образовательных результатов ОО: 

Информация о слушателях курсов повышения квалификации «Формирование ИКТ - грамотности школьников» (72 часа) 2020 – 2021 учебный год

Информация о слушателях курсов повышения квалификации «Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности» (38 часов) 2020-2021 учебный год

Районный семинар на базе МКОУ СОШ с.п.Кременчуг - Константиновское на тему Сетевое взаимодействие как функция повышения качества образования (фото)

График проведения открытых уроков учителями МОУ СОШ им.Малкарова Х.Ш. с.п.Жанхотеко 2020-2021 учебный год

Итоги обсуждения открытых уроков в МОУ СОШ им.Малкарова Х.Ш. с.п.Жанхотеко 2020-2021 учебный год

Результаты ЕГЭ за 2018-2020гг.

Результаты ОГЭ за 2018-2020гг.

Результаты ВПР 2019 г.

Результаты ВПР 2020 г.

Результаты ВПР 2021 г. (март)

Результаты ВПР 2021 г. (апрель)

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ: