Среда, 24.04.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ им.Малкарова Х.Ш. с.п.Жанхотеко

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Материально-техническое обеспечение

Сведения о наличии учебных кабинетов:

1. кабинеты нач. классов – 4
2. кабинет химии –1
3. кабинет математики –1
4. кабинет русского языка и литературы – 2
5. кабинет истории и обществознания–1
6. кабинет технологии - 1
7. кабинет кабардинского языка и литературы – 2
8. кабинет биологии – 1
9. кабинет английского языка - 1
10. кабинет географии– 1

11. кабинет музыки - 1
12. кабинет ОБЖ– 1
13. кабинет информатики – 1
14. кабинет физики - 1

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:

В лаборантских физики, химии и биологии, и технологии (для девочек) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий.

- кабинет физики

- кабинет химии

- кабинет биологии

- кабинет информатики

- кабинет технологии

 

Книжный фонд

 

Спортивный объект

Краткая информация об объекте

1

Спортивный зал

общая площадь – 140 кв.м

разметка - баскетбол, волейбол;
оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, канаты,
волейбольные стойки

В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:

- мат гимнастический;

- перекладина;

- канат для перетягивания;

- гимнастическая стенка;

- козел гимнастический;

- мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;

- скакалки;

- волейбольная сетка;

- баскетбольные щиты

2

Спортивная площадка (на территории школы)

общая площадь – 1500 кв.м

оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, волейбольные стойки

Сведения о наличии средств обучения и воспитания:

Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями:

Наименование

Кол-во

Наличие компьютерной базы

 

Количество персональных ЭВМ

30

из них:

 

- приобретённых за последние три года

-

- используются в учебных целях (количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

25

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ

1

- в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя

11

Наличие библиотечно-информационного центра

-

- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря

-

Количество интерактивных досок

10

Количество мультимедийных проекторов

11

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

Да

тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое

ADSL-модем

Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет

30

Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей

30

Наличие в учреждении электронной почты

Да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет

Скорость Интернета -256 кб\с

Да

Множительная и копировальная техника

11

другое

 

 

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта нет.

Доступ в здание МОУ СОШ им.Малкарова Х.Ш. с.п.Жанхотеко инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается с помощью пандуса.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

Для питания и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 в школе оборудована столовая- 120 кв.м, 60 посадочных мест.

Ежедневно медицинским работником школы проводится контроль качества и порядок приготовления пищи, а так же за соблюдением санитарных норм и правил.

Горячим питанием обеспечены все обучающиеся 1-11 классов и учащиеся, относящиеся к льготной категории.

Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

электронной почтой;

локальной сетью;

выходом в Интернет;

разработан и действует школьный сайт.

На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Школа оснащена компьютерной техникой.

В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет.

Кабинет библиотеки является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы. Компьютерный класс и библиотека имеют локальную сеть и выход в Интернет.

Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

ЭОР

Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используется.

Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2024
uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?